Вопросы и ответы по заправке и замене картриджей.
Если вам известна модель вашего принтера, то вы можете найти все подходящие модели картриджей в каталоге принтеров, в этом случае вам необходимо воспользоваться строкой поиска по сайту, в верхней части сайта. В строку поиска необходимо ввести только буквы и цифры, без указания производителя, например,(Kyocera) m2540dn, или (hp) m277, если вы всё сделали правильно, вы увидите все модели картриджей которые подходят к вашему аппарату.
Если вы испытываете затруднения с поиском по сайту, позвоните нам по телефону, или отправьте запрос на e-mail и мы поможем подобрать вам картриджи для вашей модели принтера.
Что делать если я ошибся и заказал не тот картридж?
Если вы ошиблись и заказали не тот картридж, мы обменяем этот картридж при соблюдении некоторых условий:
Коробка не должна быть вскрытой
Прошло не более 2-х недель с момента покупки
Вы готовы оплатить доставку курьером (либо приехать к нам самостоятельно – это бесплатно)
Доплатить разницу в цене, если нужный вам картридж стоит дороже, если же дешевле, то мы вернём вам разницу.
Что делать если мы привезли вам не тот картридж, который вы заказали?
К сожалению нельзя исключать таких ситуаций, как человеческий фактор. Как говорится, не совершает ошибок тот, кто ничего не делает (не работает). В случае возникновения подобной ситуации мы поменяем картридж за свой счёт и с бесплатной доставкой.
Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?
Конечно, самовывоз у нас есть, товар можно забрать по адресу указанному в разделе контакты, предварительно необходимо зарезервировать товар, сделав заказ на сайте через корзину, либо позвонив по телефону. Обратите внимание, что не весь товар представленный на сайте имеется в наличии в офисе, большая часть товаров хранится на складе и его необходимо перемещать.
Что делать если я не могу найти свой картридж и принтер на вашем сайте?
Если у вас не получается найти необходимую модель картриджа или принтера на нашем сайте, позвоните нам по телефону или напишите письмо на e-mail, мы вам поможем.
Почему у вас на сайте разные цены на одну и ту же модель картриджа?
Одна и та же модель картриджа может быть представлена от разных производителей, каждый производитель самостоятельно устанавливает закупочные цены на свою продукцию, отсюда и разные розничные цены на одну и ту же модель картриджа разных производителей.
Какое качество у совместимых картриджей которые вы продаёте?
Все расходные материалы, которые представлены на нашем сайте являются качественным совместимым продуктом, изготовленным в заводских условиях на специальном оборудовании. Мы не продаём картриджи, восстановленные из б/у корпусов и запчастей. Восстановленных картриджей на рынке расходных материалов огромное количество, их стоимость, как правило, очень низкая по сравнению с новыми. Мы очень дорожим своей репутацией и не продаём низкокачественные товары.
Что делать если мне привезли бракованный товар?
К сожалению, в совместимых картриджах, так же как и в оригинальных есть свой процент заводского брака. Если вам попался бракованный картридж, нужно связаться с нами по e-mail, указав номер заказа, причину неисправности, если картридж печатает с дефектом, необходимо прикрепить скан листа с дефектом печати. Если в картридже не сработал чип, то принтер будет выдавать ошибку о том, что картридж закончился или не установлен или несовместим, в этом случае нужно прикрепить к письму фотографию с сообщением об ошибке. Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента установки картриджа в принтер, она вам понадобится для обмена в случае выявления брака. В течении трёх дней с момента обращения мы заменим ваш бракованный картридж на новый, на практике обмен происходит ещё быстрее.
Какими способами я могу оплатить мой заказ?
Оплатить заказ вы можете наличными курьеру, банковским переводом на основании счета, при помощи пластиковой карты онлайн на сайте и любыми электронными деньгами онлайн при оформлении заказа.