Меню

Возврат и обмен

Обмен товара

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вы ошиблись с моделью картриджа и приобрели не тот товар, который вам нужен, мы обменяем ваш картридж, если не вскрыта упаковка.

Важно! - картридж не подлежит обмену, если он потерял товарный вид (сорваны пломбы и чека) или вы установили его в принтер и начали работать.

Неисправный картридж (заводской брак)

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный. Для обмена или возврата некачественного товара необходимо написать письмо на электронную почту, где указать номер заказа, описать проблему, прикрепить скан листа с дефектом печати, либо фотографию сообщения об ошибке и отчёт о состоянии расходных материалов. Так же вместе с картриджем необходимо предоставить упаковку (коробку) товарный и кассовый чеки. В течении 7-ми дней с момента обращения мы заменим бракованный товар, либо вернём деньги.

Важно! После покупки картриджа необходимо вскрыть коробку и проверить его на работоспособность, если будет обнаружен брак или дефекты, необходимо обратиться в интернет-магазин в течении 15-ти дней с момента доставки картриджа для обмена товара.


Все, что написано выше, конечно, очень интересно и так пишет обычный магазин. 

Но мы - магазин необычный! Мы любим своих клиентов и всегда ориентируемся на долгосрочную перспективу, иначе нет смысла строить бизнес! Поэтому, если какое-то из вышеперечисленных условий не соблюдено, мы постараемся найти выход в индивидуальном порядке. Просто позвоните для решения проблемы. Потеряли чек, не помните номер заказа - мы попробуем найти сами в своей системе. Возврат и обмен товара в течение 7 дней слишком долго для вас? Мы это прекрасно понимаем - очень часто напечатать нужно что-то срочно, а с картриджем что-то случилось, поэтому обычно мы стараемся найти выход в первые 1-2 дня, если это возможно. Все, что мы сказали - относится как к готовым картриджам, так и заправке ваших картриджей.